На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Xerox: даешь ускорение!

Новая рекламная кампания Xerox адресована IT-профессионалам, отвечающим за аппаратное оснащение офисов.

Принты, радио- и видеоролики, а также промосайт extremeoffices.com призваны убедить в надежности, простоте использования и несравненной производительности цветных мультифункциональных устройств Xerox.

Согласно пресс-релизу компании, продуктивность МФУ Xerox до трех раз выше, чем у аналогов конкурентов. Именно на этом преимуществе сделан акцент в ролике «Watercooler».

В комической форме ролик изображает жизнь одного офиса, коварный босс которого подливает в офисный кулер вещество, повышающее работоспособность сотрудников. Как следствие – энергия персонала достигает угрожающих размеров и становится опасной для окружающих и для них самих; в руках горит не только работа, но и офисная мебель. В финале золотая рыбка, используемая боссом в качестве контрольного образца, прощается с жизнью, выскочив из аквариума.

Мораль сей басни от Xerox такова: повышая эффективность сомнительными средствами, получишь сомнительный результат, современная техника – вот способ организовать продуктивный офис.

Над кампанией работало агентство RKCR Y&R – давний партнер Xerox. В частности, предыдущая работа агентства «Xerox Colour - It Makes Business Sense» принесла в 2006 году победу на «M&M Awards» в номинации «Best Digital Campaign».

По мнению эксперта E-generator.ru Валентины Поповой, ролик получился забавным и небанальным, то есть основными качествами вирусной рекламы он обладает.

Картина дня

наверх