По сети уже разошлась шутка «По китайскому календарю 2007 год – год Гарри
Поттера». Поттеромания захлестнула мир. Одни фанаты искренне рады
продолжениям книги и фильма, иные же собирают деньги на киллера для Джоан
Роулинг. А третьи просто зарабатывают деньги на эпопее.
К последним относятся и сотрудники магазина ODEL в Шри-Ланка и рекламисты из местного отделения Leo Burnett. Они создали забавную рекламу новой книге, более похожую на шутку для скрытой камеры. Камера действительно была – она снимала ролик для грядущего распространения в Интернет. Все дело было в лежащей на столе в кафе магазина седьмой книге из цикла о Гарри, возле которой стояла необычная кружка кофе. Ложка в ней постоянно крутилась сама. Мол, что тут удивительного – невидимка размешивает сахар. Однако представьте себе, что вы стали свидетелем подобного – и почувствуете всю глубину рекламного эффекта.