На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама в прессе перестает быть выгодной

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала данные о состоянии рекламного рынка в первом квартале 2013 года.

Суммарный объем рекламы превысил 70 млрд руб. без учета НДС, что на 14% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Выросли все сегменты рекламного рынка за исключением прессы: печатные СМИ (газеты, журналы и рекламные издания) продемонстрировали падение на 5%.



Среди «отличников» рынка наилучшие показатели роста у интернет-рекламы (+32%), далее следуют радио (+18%), телевидение и «наружка» (по 13%).

Однако в абсолютном выражении по объему рекламных доходов лидирует ТВ с показателем 35,4-35,9 млрд руб. На втором месте Интернет (13,3 млрд руб.), затем наружная реклама (9,1-9,4 млрд руб.), печатная пресса (8-8,3 млрд руб.) и радио (3-3,2 млрд руб.).

Картина дня

наверх