На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама пива вернется на футбольные стадионы

Пиво снова будут рекламировать на футбольных стадионах. Впрочем, коснется это только одной компании - InBev, коммерческого партнера FIFA.

Право на рекламу во время матчей крупнейший в мире «пивовар», выпускающий продукцию под маркой Bud, может получить на основании законопроекта о проведении в России чемпионата мира по футболу.

Документ легализует размещение на стадионах рекламы алкоголя, если его производитель является одним из глобальных спонсоров ЧМ-2018, пишет «Коммерсант». Таким образом, Bud станет единственным исключением из действующего в нашей стране запрета на продвижение пива в спортивных сооружениях.

Между тем Федеральная антимонопольная служба не усматривает нарушения конкуренции в праве рекламироваться на стадионах только одного пивного бренда.

Картина дня

наверх