Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Реклама в прессе перестает быть выгодной

Реклама в прессе перестает быть выгоднойАссоциация коммуникационных агентств России опубликовала данные о состоянии рекламного рынка в первом квартале 2013 года.

Суммарный объем рекламы превысил 70 млрд руб. без учета НДС, что на 14% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Выросли все сегменты рекламного рынка за исключением прессы: печатные СМИ (газеты, журналы и рекламные издания) продемонстрировали падение на 5%.

Среди «отличников» рынка наилучшие показатели роста у интернет-рекламы (+32%), далее следуют радио (+18%), телевидение и «наружка» (по 13%).

Однако в абсолютном выражении по объему рекламных доходов лидирует ТВ с показателем 35,4-35,9 млрд руб. На втором месте Интернет (13,3 млрд руб.), затем наружная реклама (9,1-9,4 млрд руб.), печатная пресса (8-8,3 млрд руб.) и радио (3-3,2 млрд руб.).

Картина дня

))}
Loading...
наверх