Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Кофе с молоком»: приятный купейный журнал

«Кофе с молоком»: приятный купейный журнал

В купе поездов Украинской железной дороги вскоре появятся бесплатные глянцевые журналы. Новый проект «Кофе с молоком» от компании «НьюМИ» (Новая маркетинговая инициатива), возможно, не столь оригинален, каким его хотят подать создатели, но при этом и приятен, и уместен.

Речь идет о бесплатном глянцевом журнале с крупным по украинским меркам тиражом в полмиллиона экземпляров в месяц. Распространяться ежемесячник будет исключительно в купейных и СВ-вагонах. Фактически, он находится где-то посредине между обычным глянцевым и рекламным журналом: информация в нем подается в небольших количествах и в очень мягком тоне, но при этом рекламный ее аспект очевиден.

По словам маркетинг-директора компании «НьюМИ» Юрия Бланка: «Кофе с молоком» - не журнал, а совершенно новый канал массовой коммуникации. Интерактивный инструмент для донесения информации, объединяющий национальных рекламодателей и пассажиров Украинской железной дороги. Находясь во время поездки в изолированном пространстве поезда, пассажир испытывает дефицит информации. Проект «Кофе с молоком» решает эту задачу, предоставляя пассажирам информацию о продуктах и услугах не рекламного содержания, а интересные и познавательные материалы в качественном литературном и графическом исполнении.

В то же время железная дорога - идеальная среда для реализации массовых маркетинговых программ национального масштаба. Специально разработанные BTL-инструменты обратной связи предоставляют потребителям возможность принять участие в проходящих акциях и в специальных предложениях национальных производителей».

Таким образом, журнал должен стать для каждого скучающего пассажира логичным ответом на вопрос «что бы почитать, скоротав дорожку». В такой ситуации рекламная информация, подаваемая в легком повествовательном стиле, не раздражает и не вызывает отторжения.

Картина дня

наверх