На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пуповина стала популярным символом

Очень часто в умные головы приходят одинаковые идеи. В самых неприятных случаях они приходят одновременно.

Так, лишь недавно провайдер Golden Telecom создавал вирусный ролик, в котором рождение огромного числа детей без пуповины связывалось с наступлением эры Wi-Fi. Та же ассоциация и в то же время пришла на ум сотрудникам EuroRSCG Moradpour.

Созданный ими видеоролик рекламирует дополнительную услугу, предлагаемую сетью кафе «Кофемания» - доступ к Wi-Fi.

Тридцатисекундный видеоролик показывает младенца в утробе матери – человека, который не может жить без «проводов». Таким образом, зрителя подводят к идее, что освобождение от проводов, в частности, использование услуг беспроводной связи, является своеобразным новым рождением.

По словам арт-директора агентства Валентина Ульянова, прибегая к этой метафоре, они никоим образом не знали о рекламе Golden Telecom. Судя по всему, провода уже достаточно прочно ассоциируются с пуповиной у самих рекламистов. Скоро будут и у зрителей.

Картина дня

наверх