Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Новый ролик Дельта Банка: Дельтамен против Большого чека

Новый ролик Дельта Банка: Дельтамен против Большого чека

Украинский банк Дельта Банк, об остроумных рекламных кампаниях которого E-generator.ru уже приходилось писать, выпустил новый видеоролик. Его авторы - творческая команда РА Adam Smith Advertising.

На этот раз рекламисты решили обратиться к теме супергероев, представив свое учреждение как своеобразного Супермена, готового всегда прийти на помощь. Естественно, поскольку речь идет о банке, помощь он предоставляет исключительно в финансовых вопросах.

Цель новой кампании - популяризация и продвижение нового кредита, который поможет клиентам решить их временные потребности в наличных средствах. А также проинформировать о новом банковском продукте.

Зовут этого персонажа Дельтамен, а его антагониста – «Огромный Чек». Сюжет рекламного ролика разворачивается по ставшей уже классической схеме: счастливая семья осуществляет покупки в супермаркете, но у кассы их внезапно атакует Чек. Проблема совсем не новая и хорошо знакомая большинству зрителей. Но простой клерк из Дельта Банка, облачившись в одежды супергероя, прилетает на помощь с пачкой купюр в руках, спасая несчастных от неминуемого разорения. В данном случае Дельтамен символизирует тот самый кредит, который можно оформить в кратчайшие сроки.

Начальник департамента маркетинга и рекламы Дельта Банка Светланы Чирва: «Отдавая предпочтение той или иной идее по продвижению нового продукта «Швидкі Гроші», мы искали ту, которая бы не продвигала сегмент денежных кредитов в целом, а «работала» исключительно на Дельта Банк. Мы стремились найти «фишку», при мысли о которой у людей возникали бы ассоциации исключительно с Дельта Банком и его новым продуктом. Учитывая позиционирование банка как выдающего «быстрые» кредиты, элемент скорости, безусловно, должен был присутствовать. Именно такую идею предложило рекламное агентство Adam Smith Advertising».

Сходный по духу образ использовался в рекламе украинских кредитов лишь раз. Впрочем, песик Симпа с кошельком (реклама кредита «Ciмейна позика») как-то уступает Дельтамену по общему уровню эпичности.

Картина дня

наверх