На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самогон третьего поколения

Кампания «Самогонные хроники» от бренда «Косогоров самогон» и газеты «Коммерсант Деньги» перешла в новую стадию. Появилась третья и заключительная часть «Хроник». Вышла она в газете, но вскорости все «Хроники» появятся на рынке в виде книги.

Напомним, почти четыре года назад «Деньги» начали публиковать «Самогонные хроники» - серию материалов о создании первого в России легального самогона. Авторы, непосредственные участники событий, журналисты «Денег» и хозяева бренда, пошагово рассказывали, как раскручивался их бизнес. В 2004-м развитие проекта описала серия «Возвращение самогонщиков». Теперь же выйдет третья часть – уже в чем-то не такая романтичная, как предыдущие, зато окончательно раскрывающая тему «раскрутки с нуля» молодого бренда. Напомним, «Хроники» сами по себе являлись стержнем рекламной кампании «Косогорова» - наряду с необычными акциями, вроде вручения бутылок с напитком всем, кто носит фамилию «Косогоров». Сама суть этого «рекламного эксперимента» заключалась в продвижении бренда без использовании традиционной дорогой рекламы. О его результатах – в газете, в книге и на сайте www.samogon.ru.

Стоит заметить, что E-generator.ru, помимо освещения этой необычной кампании, и сам принимал в ней участие. Среди работ авторов Е-generator.ru – «снятие спившегося диктора» на Telesa.tv. Персонаж серии анимационных роликов этого веб-канала лишился работы диктора из-за пристрастия к продукции «Косогоров самогон».

Картина дня

наверх