Всем известно, что с гриппом надо бороться. Новая реклама препарата «Антигриппин Максимум» от НПО Антивирал предлагает с ним побоксировать. Предложение весомое, поскольку исходит из уст абсолютного чемпиона мира по боксу в полусреднем весе Константина Цзю.
В новой рекламной кампании, созданной студией PILOTAZh по заказу РА ProMedia, Костя Цзю учит боксировать и, вместе с тем, бороться с гриппом Александра Розенбаума. Такой тандем поначалу выглядит довольно странно, но стоит вспомнить, что Розенбаум долгое время занимался боксом и никогда этого не скрывал.
Посему такая тренировка знаменитым боксером-профессионалом не менее знаменитого (не важно, что в другой области) боксера-любителя по-своему логична.По словам создателей кампании, среди требований заказчика было упоминание в рекламе характерных боксерских терминов и концепции «удара по болезни». Она себя полностью оправдала: в ход пошла «двоечка». Помните схожую рекламу «Солпадеина» - двойной удар против боли? Так и здесь: «двоечка» (два удара с минимальным промежутком времени) идет последовательно по симптомам болезни и по самому вирусу. Это как нельзя лучше отражает один из любимых анекдотов Кости Цзю:
На автобусной остановке бабуля спрашивает боксера: «Сынок, а двоечка-то куды идет?». А боксер ей отвечает: «Двоечка, бабуль, - она в голову идёт».
PILOTAZh выпустила как аудио, так и видеоролик.
Первый попроще – поединок Кости против простуды и гриппа, где Розенбаум выступает ведущим. Здесь ключевые слова «Это тебе я, Костя Цзю говорю» звучат несколько хвастливо.
Видео значительно более душевно: Костя явно искренне заботится о здоровье своего немолодого уже подопечного. Хотя при этом советует не сдаваться и возвращаться к тренировкам максимум через два дня.