На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дима Билан в снова доказал свою рекламную универсальность

Дима Билан стал лицом очередной рекламной кампании очередного бренда. На этот раз речь идет о Volvo C30.

Продвижением нового автомобиля для компании Volvo Cars Russia занималось брендинговое агентство TNC Creative Services.

Как пояснила E-generator.ru аккаунт-менеджер агентства Марина Дремучева, Дима был выбран как типичный успешный молодой человек, в котором потребитель должен был в той или иной степени узнать себя. Он, конечно, больше популярен среди девушек, но и автомобиль не в последнюю очередь рассчитан именно на них.

На макетах, созданных агентством, и Билан, и автомобиль предстают сразу в двух ипостасях, что должно подчеркнуть универсальность автомобиля – он и компактный, и вместительный, и работяга, и пижон. Все сразу и одновременно.

Реклама должна вскоре появиться на страницах ряда глянцевых журналов.

Напомним, совсем недавно любимец российских девушек на пару с певицей Алексой снялся в рекламном ролике для Gloria Jeans. Кроме того, ранее Дима принимал участие в кампании сотового оператора Билайн.

Картина дня

наверх