«Е-генератор» на протяжении 2011 года помогает компании DRTV рекламировать в Интернете оздоровительную продукцию из Южной Кореи. Привлечь посетителей на сайт, посвященный биодобавке для улучшения потенции, было несложно. Куда серьезнее оказалась задача по конвертации посетителей в покупателей.
Сотрудничество «Е-генератора» и DRTV по рекламе биодобавки Power-Khan началось в январе 2011 года. В качестве инструмента по привлечению клиентов была выбрана система SMI2 AdNews, позволяющая приводить посетителей на сайт с помощью новостных заголовков.На протяжении совместной работы объемы отдаваемого трафика менялись. На данный момент рекордным является показатель в 35 тыс. посетителей в сутки при глубине просмотра 2,3 страницы и средней продолжительность пребывания на сайте 1,5 минуты.
Представитель заказчика, опробовавший множество инструментов рекламы в Интернете, высоко оценивает потенциал новостного трафика. С помощью SMI2 AdNews, ставшей одной из основных площадок для продвижения биодобавки Power-Khan, он получает не только посетителей сайта, но и реальных клиентов.