Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Очередной ребрендинг СТРИМа или Зачем Володька сбрил усы

Очередной ребрендинг СТРИМа или Зачем Володька сбрил усы

Зачем «Стрим» вновь сменил свой логотип? Почему зеленое яйцо и несколько квадратиков было изменено на то, что в народе уже окрестили «то же яйцо, но уже разбитое»?

Как известно, «Стрим» проходит ребрендинг и смену фирменного стиля уже не в первый раз. Теперь необходимость этой процедуры объясняется изменениями в самой структуре бренда - от «Комстар-директа» с его яйцами «Стрим» перешел к «Системам Масс-медиа». Посему решено было заменить яйцо на что-то более оригинальное.

Очередной ребрендинг СТРИМа или Зачем Володька сбрил усы

Более того, с начала следующего года бренд «Стрим» должен объединить в себе всю структуру мультимедийных услуг СММ: «Стрим ТВ» – кабельное и IP телевидение в Москве и регионах; «Стрим интернет» – широкополосный интернет-доступ в регионах; «Стрим мобайл» – мобильное ТВ в формате DVB-H в Москве и регионах (сейчас эта услуга проходит тестовую эксплуатацию); «Стрим контент» – производство ТВ и мультимедийного контента. Одновременно с этим проходит реорганизация дочерних компаний «Стрима». Одним словом, внешние изменения ярко отображают внутренние.

По словам директора PR-департамента «СММ» Хабиба Абдуллаева, новый бренд, во-первых, олицетворит новообразованную структуру, а во-вторых, будет ярко обыгран в предстоящих рекламных кампаниях.

Яйца при этом останутся «Комстар-Директу».

«Зеленую звезду», ставшую новым логотипом компании вместо «яйца» и квадратиков, для «Стрим-ТВ» разработало агентство «Максима». Оно же разработает новую рекламную кампанию для «Стрим-ТВ», которая будет проходить с декабря этого года по апрель следующего.

Старый логотип Стрим ТВ

Старый логотип Стрим

У «Максимы» - следующая аргументация выбора логотипа:

ЗНАК – означает рождение сверхновой, взрыв, мощный выброс энергии, прорыв из другого измерения.

ЦВЕТ – зеленый в данном случае символизирует природный рост, развитие, познание и надежду.

ФОРМА – агрессивная остроугольная форма дает ощущение утренней свежести и, вместе с тем, прорыва в неизведанное.

ФОН – черный хорошо оттеняет логотип, придавая ему загадочность и таинственность.

НАПИСАНИЕ И НАКЛОН – буквы как бы вырываются из центра звезды.

Таким образом, рекламисты планировали максимально доходчиво донести до зрителей концепцию прорыва, выхода в неизвестное, позитивной динамики. Увы, на каждый логотип найдутся свои остроумцы с забавными ассоциациями.

Картина дня

наверх