Зачем «Стрим» вновь сменил свой логотип? Почему зеленое яйцо и несколько квадратиков было изменено на то, что в народе уже окрестили «то же яйцо, но уже разбитое»?
Как известно, «Стрим» проходит ребрендинг и смену фирменного стиля уже не в первый раз.
Теперь необходимость этой процедуры объясняется изменениями в самой структуре бренда - от «Комстар-директа» с его яйцами «Стрим» перешел к «Системам Масс-медиа». Посему решено было заменить яйцо на что-то более оригинальное.Более того, с начала следующего года бренд «Стрим» должен объединить в себе всю структуру мультимедийных услуг СММ: «Стрим ТВ» – кабельное и IP телевидение в Москве и регионах; «Стрим интернет» – широкополосный интернет-доступ в регионах; «Стрим мобайл» – мобильное ТВ в формате DVB-H в Москве и регионах (сейчас эта услуга проходит тестовую эксплуатацию); «Стрим контент» – производство ТВ и мультимедийного контента. Одновременно с этим проходит реорганизация дочерних компаний «Стрима». Одним словом, внешние изменения ярко отображают внутренние.
По словам директора PR-департамента «СММ» Хабиба Абдуллаева, новый бренд, во-первых, олицетворит новообразованную структуру, а во-вторых, будет ярко обыгран в предстоящих рекламных кампаниях. Яйца при этом останутся «Комстар-Директу».
«Зеленую звезду», ставшую новым логотипом компании вместо «яйца» и квадратиков, для «Стрим-ТВ» разработало агентство «Максима». Оно же разработает новую рекламную кампанию для «Стрим-ТВ», которая будет проходить с декабря этого года по апрель следующего.
У «Максимы» - следующая аргументация выбора логотипа:
ЗНАК – означает рождение сверхновой, взрыв, мощный выброс энергии, прорыв из другого измерения.
ЦВЕТ – зеленый в данном случае символизирует природный рост, развитие, познание и надежду.
ФОРМА – агрессивная остроугольная форма дает ощущение утренней свежести и, вместе с тем, прорыва в неизведанное.
ФОН – черный хорошо оттеняет логотип, придавая ему загадочность и таинственность.
НАПИСАНИЕ И НАКЛОН – буквы как бы вырываются из центра звезды.
Таким образом, рекламисты планировали максимально доходчиво донести до зрителей концепцию прорыва, выхода в неизвестное, позитивной динамики. Увы, на каждый логотип найдутся свои остроумцы с забавными ассоциациями.