На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Король поп-арта украсит Лондон изображением «Кока-Колы»

Есть в Лондоне такой район – Южный Берег (South Bank). Известен он, в первую очередь, большим количеством культурных и развлекательных объектов, среди которых Национальный театр и чертово колесо «Око Лондона». Скоро он должен украситься еще одним шедевром – более чем шестиметровым полотном, посвященным 75-летию великой Бутылки Кока-Колы.

В честь этого праздника компания Coca-Cola готовит нешуточную рекламную кампанию по всему миру. Центр британских торжеств придется на Южный Берег, а именно – на это самое полотно. Создать его было поручено сэру Питеру Блейку (Peter Blake). В свое время он считался одним из «королей» поп-арта. Правда, приходилось это на эпоху первого расцвета данного жанра, а именно на 60-е годы XX века, но, тем не менее, некоторые его работы известны и поныне. Например, обложка легендарного альбома Beatles «Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band»? Поддержат Блейка в увековечивании стеклотары такие известные дизайнеры, как Адемас Батиста (Adhemas Batista) и Фунг Ви (Fung Wee).

Работу планируется начать создавать 18 августа и завершить 23-го. Вокруг будет организована целая галерея подобных изображений – все в рамках мегакампании «Coke side of live». Напомним, это не первый подобный случай – в свое время бутылку Кока-Колы уже изображал Энди Уорхол. Посему в память о нем компания также выступает спонсором показа его киноработ, которая сейчас также проходит в Лондоне.

Картина дня

наверх