На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Laur konsumenta»: польские лавры Nemiroff

По опросам потребителей в Польше международный бренд Nemiroff занял первое место в категории вкусовых водок и награжден золотой медалью «Laur konsumenta 2007» («Лавр потребителя 2007»).

Золотую медаль «Laur konsumenta» учредило одно из наиболее массовых и влиятельных общественно-политических изданий Польши - «Газета выборча» («Gazeta Wyborcza»). Ее вручают по результатам ежегодного опроса потребителей для определения их предпочтений в разных категориях товаров и услуг. Нынешний опрос проходил с января по май 2007 года. В течение четырех месяцев читатели газеты и ее многочисленных приложений, а также посетители веб-сайтов издания голосовали за наиболее популярные товары в различных категориях.
По результатам этого массового опроса, международный бренд Nemiroff получил золотую медаль «Laur konsumenta» за первое место в категории вкусовых водок (второе и третье места заняли соответственно ТМ Finlandia и ТМ Absolut).
«Присуждение высокой награды в Польше является бесспорным успехом международного бренда Nemiroff, которому удалось завоевать любовь и признание польских потребителей, до сих пор традиционно отдававших предпочтение алкогольной продукции местных производителей», – заявил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. - Мы высоко ценим доверие польских потребителей и благодарны им за их выбор. Для компании Nemiroff польский рынок водки, являющийся крупнейшим в мире, является приоритетным. Благодаря последовательной долгосрочной стратегии, которую мы реализуем в Польше, компания Nemiroff намерена занять ведущее место среди импортеров крепкого алкоголя».
Международный бренд Nemiroff вышел на польский рынок три года назад. В конце 2006 года Nemiroff Холдинг приобрел крупнейшего польского дистрибутора алкогольных напитков компанию Legro и в начале 2007 года создал на ее основе свое дочернее предприятие. На польском рынке представлена основная линейка продукции бренда Nemiroff, разливаемой в штофы, а также премиальные продукты Nemiroff Premium и Nemiroff LEX Vodka.
Благодаря активному продвижению в Польше, компания Nemiroff становится все более заметным игроком польского алкогольного рынка, демонстрируя постоянный рост продаж. За 8 месяцев 2007 года поставки продукции Nemiroff в Польшу выросли на 280 %  по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. По итогам 2007 года бренд Nemiroff планирует занять до 1% польского рынка.

Справка:

«Газета выборча» – самая крупная ежедневная общественно-политическая газета Польши. В 2007 году Институт медиа-мониторинга признал «Газету выборчу» основным СМИ, формировавшим общественное мнение в Польше в 2006 году.
Конкурс «Laur konsumenta» в 2007 году проводится в третий раз. Независимое исследование в виде анкетирования  для определения наиболее популярных марок и продуктов на польском рынке оценивает востребованность торговой марки, эмоциональную привязанность и лояльность потребителя к бренду, влияние рекламы и собственного опыта потребителя на решение о покупке данного товара, распространенность бренда на польском рынке.

Справка:

       ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
       Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
       Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем»,  «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
            В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
       В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
       Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
      
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.

Картина дня

наверх