13-14 августа 2007 года в рамках 16-й Международной выставки World Food Moscow был проведен традиционный дегустационный конкурс «Продукт Года», по итогам которого продукция под брендом botaniQ завоевала 1 золотую, 2 серебряные и 2 бронзовые медали.
Дегустационный конкурс «Продукт года» проводится Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ с целью обеспечения единой технической политики в области производства и создания современных систем органолептического контроля качества продуктов питания и напитков.
Продукция под брендом botaniQ была представлена в двух номинациях: «Безалкогольная, слабоалкогольная продукция, минеральная вода» и «Продукты переработки плодов и овощей».
По итогам проведенных дегустационных экспертиз в номинации «Алкогольные и безалкогольные напитки» бренд botaniQ завоевал:
Золотую медаль:
• botaniQ "На Каждый День" красный виноград
• botaniQ "На Каждый День" сладкий грейпфрут
• botaniQ "На Каждый День" яблоко
• botaniQ "На Каждый День" пикантный томат
• botaniQ "Fruit & Gazz" грейпфрут-травы
• botaniQ "Fruit & Gazz" груша-имбирь
Серебряную медаль:
• botaniQ "На Каждый День" зеленый чай
• botaniQ "На Каждый День" черный чай с лимоном
• botaniQ "Fruit & Gazz" яблоко и корица
Бронзову медаль:
• botaniQ "AQUA" газированная
• botaniQ "AQUA" негазированная
• botaniQ "На Каждый День" экзотик
• botaniQ "На Каждый День" апельсин
• botaniQ "На Каждый День" черный чай с персиком.
В номинации «Продукты переработки плодов и овощей» бренд botaniQ получил:
Серебряную медаль:
• botaniQ "Original" дикие ягоды
• botaniQ "Original" банан-клубника
• botaniQ "Original" медовая груша
• botaniQ "Original" фрукты из тропиков
Бронзовую медаль:
• botaniQ "1QQ" апельсин
• botaniQ "1QQ" яблоко осветленное
• botaniQ "1QQ" яблоко-виноград-персик
• botaniQ "1QQ" мультифрукт
• botaniQ "1QQ" яблоко с мякотью
• botaniQ "1QQ" яблоко-белый виноград
• botaniQ "1QQ" томат.
Вся продукция под маркой botaniQ, предоставленная на конкурс, получила медали.
«Результатом проведенного конкурса мы очень довольны. Хотя, честно признаюсь, победы стали логичным следствием того труда, инвестиций и креатива, которые были вложены в создание, разработку и продвижение нашей продукции. Мы изначально сделали упор на вкусовые характеристики напитков, их полезность и натуральность. Для этого было приобретено специальное оборудование у ведущего производителя в этой области – немецкого концерна Kronos AG, внедрены передовые технологии, закуплено лучшее сырье и т.д. В результате нам удалось создать напитки, обладающие уникальным вкусом», - отметил президент компании «АКВА ВИЖИОН» Станислав Одинцов.
Справка:
«АКВА ВИЖИОН» - завод по производству напитков и соков, расположенный в Истринском районе Московской области. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками, холодным чаем и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку. Проектная мощность первой очереди завода – 300 млн л в год.
«АКВА ВИЖИОН» в числе первых задействовала новую для России технологию – холодный асептический розлив. Он требует минимальной термической обработки продукта, розлив происходит при комнатной температуре. Эта технология позволяет сохранить все ценные свойства исходных компонентов и обеспечить продолжительные сроки хранения без применения консервантов.