Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Miller вновь запугивает потребителей

Miller вновь запугивает потребителей

Пивной бренд Miller продолжает свою рекламную кампанию, приуроченную к празднику Хеллоувин. Уже готов новый элемент кампании – перетяжки.

За последние несколько лет проведение неординарных вечеринок и рекламных кампаний накануне Дня Всех Святых стало традицией для Miller. В этом году в качестве носителей впервые были задействованы светодиодные и нестандартные транспаранты-перетяжки, в которых используются выносные элементы в вид тыквы с горящими глазами.

Miller вновь запугивает потребителей

Miller вновь запугивает потребителей

Разработало и воплотило в жизнь эту идею рекламное агентство Sovero Media совместно с ОАО «Московская городская реклама».

Так как основная идея кампании «Attention! Halloween the Miller Way» заключается в том, что тыквы захватывают города и только Miller может спасти от нашествия, рекламистами был разработан принципиально новый вид перетяжек, ярких, привлекающих внимание и в то же время являющихся своеобразной декорацией к празднику. Они и были развешены в 13 точках центра Москвы.

По словам руководителя Медиа-отдела рекламного агентства Sovero Media Юрия Шумана, это событие открывает совершенно новые возможности в индустрии наружной рекламы и позволяет осуществлять размещение подобных перетяжек для широкого круга клиентов.

«Ранее такими дорогостоящими конструкциями могли похвастаться игорные дома и казино, так как светодиодные конструкции устанавливались на годы и, соответственно, требовали затрат в десятки тысяч долларов США. Сами понимаете, что такие проекты могли позволить себе далеко не все рекламодатели. Разработанное нами решение использовать небольшие световые элементы в сезонных и других недолгосрочных проектах, — например, на декаду, на месяц или квартал, что ранее было невозможно, — минимизирует затраты и открывает светодиодные носители для широкого круга рекламодателей. Я уже не говорю о том, что подобная реклама привлекает внимание и привносит праздничную атмосферу в город», - рассказывает Юрий Шуман.

Как пояснила E-generator.ru пресс-секретарь Sovero Media Екатерина Пушкарева, они уже довольно давно сотрудничают с Miller. Однако в этой рекламной кампании они смогли подключиться только к созданию перетяжек – тщательная над ними работа отняла у агентства уйму времени. Напомним, E-generator.ru уже писал о новом промо-сайте, запущенным Miller в рамках той же кампании.

Картина дня

наверх