Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Как женщины воспринимают собственную красоту

Бренд средств по уходу за телом Dove совместно с агентством OgilvyToronto провели социальный эксперимент «Real Beauty Sketches»(«Эскизы настоящей красоты»). Как и все предыдущие кампании, основанные на философии “Real Beauty» («Естественная Красота»), новый проект направлен на то, чтобы помочь женщинам любить себя вне зависимости от особенностей внешности.

Как женщины воспринимают собственную красоту

С помощью художника-портретиста бренд исследует разницу между тем, как женщины воспринимают себя сами, и тем, как их видят другие. В видеоролике участницы проекта делятся своими мыслями по этому поводу.

С Dove сотрудничал судебный портретист Джил Самора (Jil Samora), который нарисовал портреты семи женщин карандашом, но не с натуры, а по их детальному описанию себя. Перед «позированием» женщины познакомились друг с другом, каждая из них описала художнику других участниц, и он создал еще по одному портрету каждой согласно этому описанию. Результат оказался впечатляющим: вторая версия портрета во всех случаях оказалась намного привлекательнее и более походила на оригинал, чем первая, созданная по описанию самой позирующей. Портреты женщин и видео с их участием опубликованы на сайте проекта «Real Beauty Sketches».

«Женщины — худшие критики своей собственной внешности.

Только 4% женщин во всем мире считают себя красивыми…мы решили провести социальный эксперимент и исследовать то, как женщины воспринимают собственную красоту по сравнению с тем, как их видят окружающие».

Этот проект — часть долгосрочной кампании бренда «Dove за естественную красоту», начавшейся еще в 2004 году, чтобы помочь женщинам повысить самооценку. В прошлом году Dove помогал девочкам и девушкам полюбить себя с помощью кампании на телевидении, пишет Popsop.ru.

Картина дня

))}
Loading...
наверх