На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Американцы выбрали самый патриотичный бренд

Jeep - самый патриотичный бренд США, показали результаты исследования, проведенного компаней Brand Keys в преддверии национального Дня независимости.

Социологи опросили 4,5 тыс. американцев, которых попросили выбрать из 197 местных марок те, которые ассоциируются у них с понятием «патриотизм». Исследователи оценивали именно степень эмоционального восприятия патриотичности того или иного бренда.



В десятку «патриотов», кроме автомарки, прославившейся своим внедорожниками, вошли Hershey's и Coca-Cola (одна позиция). Третье место поделили Levi Strauss и Disney. Далее расположились Colgate, Zippo, Wrigley’s, Ralph Lauren, Kodak/Gillette (одна позиция), New Balance/Harley-Davidson (одна позиция) и Budweiser/Marlboro (одна позиция).

Картина дня

наверх