Южнокорейский рэпер Psy, известный по нашумевшему клипу Gangnam Style, занялся продвижением собственной страны.
После появления видео, набравшего более миллиарда просмотров на YouTube, певец с успехом монетизировал свою славу, снимаясь в рекламе самых разных продуктов - еды, косметики, алкоголя и т.
Государственная кампания по продвижению Южной Кореи, лицом которой стал Psy, стартовала в июне и продлится до середины июля. Поп-звезда снялась в нескольких роликах, рассказывающих «об очаровании Кореи в качестве места назначения для туристической поездки», сообщается на сайте Национальной организации туризма.
Видео посвящены традиционным культурным символам - энергии «ки», радости «хын» и сердечности «чон», объединенным в аналог Википедии - Psy Wiki Korea. Ролики раскрывают такие популярные понятия, ассоциирующиеся с Кореей, как самгёпсаль, Чечжу Олле-гиль, косметическая улица на Мёндоне и т.д.