На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Psy продвигает Южную Корею

Южнокорейский рэпер Psy, известный по нашумевшему клипу Gangnam Style, занялся продвижением собственной страны.

После появления видео, набравшего более миллиарда просмотров на YouTube, певец с успехом монетизировал свою славу, снимаясь в рекламе самых разных продуктов - еды, косметики, алкоголя и т.д. Теперь дело дошло и до родины.

Государственная кампания по продвижению Южной Кореи, лицом которой стал Psy, стартовала в июне и продлится до середины июля. Поп-звезда снялась в нескольких роликах, рассказывающих «об очаровании Кореи в качестве места назначения для туристической поездки», сообщается на сайте Национальной организации туризма.

Видео посвящены традиционным культурным символам - энергии «ки», радости «хын» и сердечности «чон», объединенным в аналог Википедии - Psy Wiki Korea. Ролики раскрывают такие популярные понятия, ассоциирующиеся с Кореей, как самгёпсаль, Чечжу Олле-гиль, косметическая улица на Мёндоне и т.д.

Картина дня

наверх