Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Рейтинг самых дорогих мировых брендов 2009 года

Рейтинг самых дорогих мировых брендов 2009 года

Самым дорогим брендом 2009 года по версии Interbrand, как и год назад, оказалась Coca-Cola. Ее торговая марка оценивается в $68,7 млрд. Это на 3% больше, чем годом ранее. Второй по стоимости бренд – IBM ($68,7 млрд., +2%). Третий – Microsoft ($56,6 млрд., -4%). Российские компании в ТОП-100 самых дорогих брендов 2009 года не вошли.

Рейтинг сотни самых дорогих брендов мира вот уже девятый год подряд (с 2001 года) представляет компания Interbrand. Главной тенденция года текущего исследователи отметили значительное снижение стоимости финансовых брендов, что очевидно напрямую связано с мировым кризисом. При этом на стоимость технологических торговых марок глобальные катаклизмы практически не отразились. А цена брендов, связанных с роскошью и товарами для потребителей, так и вовсе продолжает устойчивый рост.

ТОП-10 брендов 2009 года
(в скобках – изменение стоимости по сравнению с прошлым годом)

  1. Coca-Cola – $68,734 млрд. (+3%)
  2. IBM – $60,211 млрд. (+2%)
  3. Microsoft – $56,647 млрд. (-4%)
  4. GE – $47,777 млрд. (-10%)
  5. Nokia – $34,864 млрд. (-3%)
  6. McDonald's – $32,275 млрд. (+4%)
  7. Google – $31,980 млрд. (+25%)
  8. Toyota – $31,330 млрд. (-8%)
  9. Intel – $30,636 млрд. (-2%)
  10. Disney – $28,447 млрд. (-3%)

Картина дня

наверх