Свежие комментарии

«Невское Живое» разводит над Невой свои мосты

«Невское Живое» разводит над Невой свои мосты

На днях в российской Северной столице взяла старт рекламная кампания нового сорта пива – «Невское Живое». Авторы концепции постарались отобразить исключительный характер данного пива, которое предназначено только для жителей Санкт-Петербурга.

«Невское Живое» – уникальный сорт живого нефильтрованного пива, ориентированный по замыслу пивоваров на премиум-сегмент и специально для жителей Санкт-Петербурга.

Для продвижения нового сорта рекламное агентство «Euro RSCG» разработало видеоролик для показа на телевидении. Основная идея ролика довольно проста – «живое пиво, как известно, не переносит долгих путешествий». А, стало быть, пить его можно лишь там, где оно сварено. То есть – только в Санкт-Петербурге. Поэтому авторы ролика постарались донести до питерцев мысль о том, что это пиво исключительно для них.

Сюжет ролика берет начало в далекой Европе где-то в XVIII веке, откуда в Петербург отправили живое пиво. Пришла ведь европейцам в голову такая мысль! Однако пиво это, судя по всему, «не перенесло долгого путешествия», красноречивым свидетельством чему стали взрывающиеся бочки с вконец забродившим напитком.

Потом действие переносится в современную Северную столицу, где теперь и готовится «Невское Живое». Ну, дабы город смог наконец-то насладиться отменным вкусом свежесваренного пива. А завершающим аккордом ролика становятся пивные струи, вздымающиеся ввысь наподобие разведенных мостов – визитной карточки Санкт-Петербурга.

В заключение отметим, что данная рекламная кампания рассчитана исключительно на Санкт-Петербург и его окрестности, ибо нигде более это пиво продаваться не будет. Помимо телевизионного ролика, планируется запуск наружной рекламы и размещение в метрополитене. Ну и, разумеется, активная поддержка бренда будет осуществляться в местах продаж.

Невское Живое - специально для Санкт-Петербурга

Картина дня

наверх