Новый двадцатисекундный ролик от Leo Burnett Moscow для нового шампуня Herbal Essences «Блестящее увлажнение» обыгрывает благодатную тему растаманов. Нет, не отечественных любителей регги и каннабиса – настоящих, ямайских, с дредами и акцентом.
Вообще-то косички-дреды для настоящего растафарианина – по сути, символ религиозной идентичности.
Существует даже ямайское поверье о том, что когда наступит конец света, Бог (Джа) вытащит всех верных на небо за волосы. Тем понятнее праведный ужас главного героя рекламы – растамана, помывшего голову новым шампунем и обнаружившего, что дреды сами по себе расплелись, превратившись в нежную, почти женскую шевелюру из прямых волос. Стоит оценить его подвиг: судя по месту действия ролика, он сначала покупает шампунь в России, потом моется им на Ямайке, а потом возвращается лишь ради того, чтобы предъявить продавщице претензии. Впрочем, несмотря на этот сюжетный огрех, легкий и юмористичный ролик с регги-саундтреком настраивает зрителя на оптимистическую волну.