На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Японцы победили тухлятину

Японские креативщики предложили оригинальный и, как кажется, довольно действенный способ борьбы с продажей продуктов питания с истекшим сроком годности. С этой целью были разработаны специальные ярлыки, которые делают реализацию просроченного товара попросту невозможной.

Японское дизайн-студия To-Genkio представило на конкурс промышленного дизайна Good Design Awards 2009 свою новую креативную разработку, позволяющую определять срок годности еды. Это ярлычки – так называемые «Flash Label» – в виде песочных часов, которыми снабжается упакованное мясо. В состав ярлычка входят специальные проявляющиеся чернила, которые реагируют на выделяемый портящимся мясом аммиак. Чем больше аммиака в мясе, тем, соответственно ярлык темнее. Полностью темный ярлык означает, что мясо несвежее.

Таким образом, новый дизайн освобождает покупателей от разглядывания всевозможных дат на упаковке и вычислений – годен продукт или уже нет. Теперь достаточно просто посмотреть на «песочные часы», чтобы все стало понятно.

Но и это еще не все. Предусмотрительные японцы снабдили свои ярлыки, так сказать, «вторым уровнем» защиты. Дело в том, что штрих-код товара предусмотрительно размещен именно на нижней половине «часов». И когда она окончательно посинеет, ни одни сканер будет не в состоянии считать штрих-код. То есть у покупателя просто физически не будет возможности купить протухший товар.

To-Genkio: Flash Label

To-Genkio: Flash Label

To-Genkio: Flash Label

To-Genkio: Flash Label

Картина дня

наверх