На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самая дурацкая реклама 2009

На Московском международном фестивале рекламы Red Apple – 2009 были обнародованы итоги конкурса самой дурацкой рекламы АРТиШОК-9, традиционно проводимого порталом Advertology. Работы на конкурс присылаются всеми желающими, запечатлевшими «дурацкую» рекламу на улицах.

1 место: «Половые...»

АРТиЩОК-9 1 место

2 место: «Побалуй милую»

АРТиЩОК-9 2 место

3 место: «Билеты в Ад»

АРТиЩОК-9 2 место

С остальными работами-номинантами, а также архивом предыдущих конкурсов «АРТиШОК» можно ознакомиться на сайте Advertology.ru.

Картина дня

наверх