На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Морфеус запел ради Kia

И снова автомобили, и снова Супер Боул. Американское агентство David&Goliath сняло для Kia рекламный ролик - ремейк знаменитого фильма «Матрица», предназначенный для трансляции во время финалов Национальной футбольной лиги США.

Видео продвигает новую модель K900 (в России Quoris). В ролике снялся сам Морфеус, актер Лоуренс Фишберн, более того – он поет там арию.

 

Как и в «Матрице», Морфиус предлагает главным героям выбор, но уже не между красной и синей таблеткой, а между автомобильными ключами тех же цветов.

Зрелищный ролик под названием «Правда» (The Truth) изобилует отсылками к первоисточнику: тут тебе и агенты, и блондинка в красном платье, и другие узнаваемые персонажи культовой ленты. Зачем американцы так с ними???

Картина дня

наверх