На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бывшие зеки - тоже люди

Вопрос социальной адаптации бывших зеков - больной вопрос для любого государства. Намного легче заставить преступника отсидеть положенный срок, чем дать ему возможность вернуться на свободу нормальным человеком и принести в дальнейшем пользу себе и обществу.

Известно, что многие заключенные впоследствии вновь попадают в тюрьму лишь потому, что уже не могут адекватно воспринять общество. Общество, в свою очередь, тоже очень настороженно относится к людям, за плечами у которых были тюремные сроки. Для адаптации подобных людей в США действует специальная организация Centreforce. Недавно она решила прибегнуть к социальной рекламе, дабы сломать стереотип «бывшие зеки выпадают из своих семей». Разработчик - рекламное агентство Better World Advertising.
В итоге была выпущена серия принтов, на которых персонажи рассказывают зрителям о том, как же они рады, что к ним из тюрьмы вернулись родственники.

Стоит заметить, что персонажи специально подбирались «архетипические», дабы охватить максимально широкую целевую аудиторию и заставить каждого зрителя отождествить себя с человеком, родственник которого попал в тюрьму, но сумел через нее пройти и выйти на свободу. Таким образом эффективно формируется совершенно отличное от распространенного отношение к бывшим заключенным.

Картина дня

наверх