Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Лимонад – молочный и.. газированный

Лимонад – молочный и.. газированныйАгентство Asgard Branding разработало для компании Alkon товарную марку (концепцию бренда, название, этикетку, промоматериалы и т.д.) газированных молочных лимонадов MIO.

Популярные в восточной Азии молочные лимонады-коктейли - относительно новый продукт на российском рынке. Эти напитки хорошо утоляют жажду и нравятся как детям, так и их родителям. Учитывая специфику продукта, а также большой возрастной разброс целевой аудитории, было придумано короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название.

Основным изобразительным элементом упаковки стали пиктографические фрукты. Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж, а крупные яркие фрукты на упаковке позволяют легко сориентироваться при выборе нужного вкуса, уверены разработчики.

Лимонад – молочный и.. газированныйЛимонад – молочный и.. газированный

Картина дня

))}
Loading...
наверх