Агентство Asgard Branding разработало для компании Alkon товарную марку (концепцию бренда, название, этикетку, промоматериалы и т.д.) газированных молочных лимонадов MIO.
Популярные в восточной Азии молочные лимонады-коктейли - относительно новый продукт на российском рынке. Эти напитки хорошо утоляют жажду и нравятся как детям, так и их родителям. Учитывая специфику продукта, а также большой возрастной разброс целевой аудитории, было придумано короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название.
Основным изобразительным элементом упаковки стали пиктографические фрукты. Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж, а крупные яркие фрукты на упаковке позволяют легко сориентироваться при выборе нужного вкуса, уверены разработчики.
Лимонад – молочный и.. газированный
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться