Белорусская компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов - «Высоко-высоко». Разработкой бренда занималось агентство Depot WPF.
При создании марки креативщики делали упор на использование «настоящего» молока – без консервантов и с натуральным вкусом. «Яркий, эмоциональный бренд, передающий доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства» призван подчеркнуть натуральность продуктов «Высоко-высоко».
Как уверяет производитель, при производстве всей линейки «Высоко-высоко» используется сырье высшего качества, а благодаря близкому расположению ферм и заводов его доставка занимает минимум времени. Кроме того, на всех стадиях производства налажен тщательный контроль и применяются самые современные технологии.
В ассортименте марки «Высоко-высоко» – более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется начало продаж в регионах.