На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вступление в силу запрета на рекламу сигарет отложено

Реклама сигарет в России сохранится и после 1 июня, когда вступит в силу закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», пишут «Известия».

В разъяснении Федеральной антимонопольной службы сказано, что «после вступления с 1 июня 2013 года в силу закона о табаке нормы о запрете рекламы табака и табачных изделий не применяются к рекламе данных товаров напрямую», однако действующие ограничения должны соблюдаться.



Поправки, необходимые для полного запрета продвижения сигарет, пока прошли в Госдуме первое чтение. Как ранее заявляли депутаты, принять законопроект они намерены до конца весенней сессии.

Картина дня

наверх