Канадский медвед не говорит «превед»

Канадский медвед не говорит «превед»

Очень остроумную рекламу выпустило для бренда Jeep Wrangler агентство Unlimited BBDO Торонто. Рекламистам нужно было подчеркнуть вместительность внедорожника и его способность вывезти огромную толпу в любую дикую глушь.

Проиллюстрировано это было более чем забавно: в виде счастливого медведя с очень сильно раздувшимся животом, прилегшего под сосной. Обратите внимание – медведь у нас аккуратист, куча туристических вещей и предметов одежды систематизирована и разложена вокруг сосны. Чего добру пропадать? Хозяевам уже все равно не понадобится…

Канадский медвед не говорит «превед»

Дабы зрители поняли, о чем идет речь и что на самом деле рекламируется, в нижней части рекламного щита расположено изображение самого джипа и слоган «Пятипассажирный Jeep Wrangler Unlimited. Довозит еще больше людей до еще более далеких мест».

И все-таки такая реклама была бы много эффективнее не в Канаде, а в России, где медведь, а тем паче медвед, уже сам по себе является давним и мощным брендом.

Картина дня

наверх