Англичане привыкли покупать английское масло. Поэтому новозеландскому бренду Anchor Butter, который пошел на английский рынок, нужна была помощь английских рекламистов, дабы хоть как-то сломать эту привычку.
Рекламисты из лондонского агентства Clemmow Hornby Inge справились, создав видеоролик «Масло без границ» («Free Range Butter»).
Использовалась игра слов: вместо масла (butter) фигурировал лютик (buttercup).Весь ролик – это красивая «цепочка подарков» от одного человека другому, при помощи которой лютик преодолевает значительное расстояние. Мол, хорошее – добродушие, симпатия, цветы, масло Anchor Butter не имеет границ и не знает понятия «расстояние».
Таким образом рекламисты очаровали своих сограждан, непрямым образом проассоциировав это очарование с хорошим новозеландским маслом.