На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новозеландская реклама против британского консерватизма

Англичане привыкли покупать английское масло. Поэтому новозеландскому бренду Anchor Butter, который пошел на английский рынок, нужна была помощь английских рекламистов, дабы хоть как-то сломать эту привычку.

Рекламисты из лондонского агентства Clemmow Hornby Inge справились, создав видеоролик «Масло без границ» («Free Range Butter»).

Использовалась игра слов: вместо масла (butter) фигурировал лютик (buttercup).

Весь ролик – это красивая «цепочка подарков» от одного человека другому, при помощи которой лютик преодолевает значительное расстояние. Мол, хорошее – добродушие, симпатия, цветы, масло Anchor Butter не имеет границ и не знает понятия «расстояние».

Таким образом рекламисты очаровали своих сограждан, непрямым образом проассоциировав это очарование с хорошим новозеландским маслом.

Картина дня

наверх