На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Канадский медвед не говорит «превед»

Очень остроумную рекламу выпустило для бренда Jeep Wrangler агентство Unlimited BBDO Торонто. Рекламистам нужно было подчеркнуть вместительность внедорожника и его способность вывезти огромную толпу в любую дикую глушь.

Проиллюстрировано это было более чем забавно: в виде счастливого медведя с очень сильно раздувшимся животом, прилегшего под сосной.

Обратите внимание – медведь у нас аккуратист, куча туристических вещей и предметов одежды систематизирована и разложена вокруг сосны. Чего добру пропадать? Хозяевам уже все равно не понадобится…

Дабы зрители поняли, о чем идет речь и что на самом деле рекламируется, в нижней части рекламного щита расположено изображение самого джипа и слоган «Пятипассажирный Jeep Wrangler Unlimited. Довозит еще больше людей до еще более далеких мест».

И все-таки такая реклама была бы много эффективнее не в Канаде, а в России, где медведь, а тем паче медвед, уже сам по себе является давним и мощным брендом.

Картина дня

наверх