Интересную серию принтов выпустил австралийский филиал агентства DDB для местного джинсового бренда Jag.
Первая модель на принтах закована в платье из тонких золотистых цепочек. По прозрачности оно превосходит даже рыбацкую сеть, но все-таки модель лежит вполоборота к зрителю, посему вряд ли у рекламы возникли проблемы с Администрацией рекламных стандартов.
На втором – молодого человека засунули в оловянный костюмчик – видимо, кто-то из рекламистов является прямым потомком маркиза де Сада.
На третьем же девушку аккуратно завернули в розы, что вряд ли улучшило ей настроение – все-таки стеблей с шипами там больше, чем цветов.
Дабы у зрителя не осталось сомнений, кто виновен во всем этом садизме, рядом с каждым изображением располагалось изображение инструмента, например, секатора, с логотипом Jag.