На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как заслужить прозвище «кровавая легенда»

Вы знаете, за что в Новой Зеландии награждают титулом «Кровавой легенды» («Bloody Legend»)? С легкой руки местного Министерства транспорта – за усаживание в такси алкоголиков.

Естественно, не во всех случаях, но лишь тогда, когда они порываются сесть за руль.

Справедливости ради стоило бы заметить, что определение «кровавая легенда» больше подошло бы самим пьяным водителям, а не тем, кто встает у них на пути. Но новозеландские рекламисты из веллингтонского Clemenger BBDO решили иначе. Пьяных водителей они в прошлогодней рекламной кампании охарактеризовали как «кровавых идиотов». В новой же кровавым идиотам противостоят кровавые легенды.

Серия новых принтов, выпущенная ими, прославляет доблестных защитников улиц в стиле нео-эпоса. Первый из них гласит: «Если ты остановил пьяного водителя, ты – кровавая легенда». Остальные представляют собой вариации на те же темы с текстами вроде «Чувствуешь себя дерьмом? А как бы ты себя чувствовал, пустив своего приятеля за руль пьяной» и так далее.


Напомним, акция, проходившая в рамках этой макрокампании, получила золото на фестивале Каннские львы.

Картина дня

наверх