Обычно когда говорят «размер имеет значение», имеют в виду преимущества больших вещей над малыми. Но иногда ведь бывает и наоборот, не так ли? Есть вещи, маленьким размером которых мы не прочь похвастать – в частности, мобильные телефоны.
Samsung начал рекламу своей линейки телефонов Ultra, основным преимуществом которой он позиционирует малый размер приборов.
Новый видеоролик был разработан известным англоамериканским рекламным агентством The Viral Factory.Повествует он о тяжкой судьбе насекомых и содержит нешуточные над ними издевательства.
Главный герой ролика – садист и гений. Гений, поскольку сумел создать мини-катапульту, стреляющую снарядами по три миллиметра диаметром, напек кучу кондитерских изделий подобных масштабов и наловчился стрелять так метко, что попадал по летящим пчелам и мухам. Садист – потому что, отшлифовав навык до совершенства, бросился его активно использовать, устроив летучей и ползучей живности сладкий геноцид под музыку Чайковского.
Слоган «Миллиметры имеют значение» («Millimetres matters»).
Печально, но кампания оказалась недоработанной – ссылка на рекламируемый в
ролике сайт MillimetersMatter.com ведет на страницу, с которой идет простое перенаправление на официальный сайт Samsung. Остается надеяться, что вскорости там все же будет нормальный рекламный сайт.