На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сантехника VHR: вода как искусство

Красота – вокруг и внутри нас, надо лишь уметь обращать на нее внимание. И тогда в высокое искусство превратятся самые обыденные вещи – было бы желание и немного таланта.

Компания-производитель сантехники VHR для своей новой рекламной кампании решила показать, что материалом высокого искусства может быть даже водопроводная вода.

И выпустила серию рекламных принтов, на которых застыли в полете, в самых необычных своих комбинациях, прозрачные водяные капли.

Завораживающий эффект усиливается разным освещением капель, которое придает им то оранжевый, то фиолетовый оттенок. Рядом скромно изображена та продукция компании, которая, собственно, и должна эти капли выпускать. Слоган «Создано VHR. Видьте больше, чем просто воду» («Created by VHR. See more than water»).
Рекламное агентство - Ongoing Co. Ltd. из Бангкока.

Картина дня

наверх