Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Пиво «Сокол» проводит акцию «Овип Локос – лови паровоз»

Пиво «Сокол» проводит акцию «Овип Локос – лови паровоз»

ЗАО Пивоварня «Москва-Эфес» совместно с агентством маркетинговых коммуникаций R&I Group впервые проводит национальную рекламную акцию пива Сокол под названием «Овип Локос – Лови Паровоз».

С 1 мая по 31 июля всем желающим предлагается найти код под крышкой пива Сокол, отправить его по смс на номер 4007 и включиться в игру «Лови Паровоз».
Призы разыгрываются каждые 10 минут. А это CD с миксами, вымпелы и паровозные пушки.

Самые активные участники получат в подарок комплект ди-джейской аппаратуры, а также шанс выиграть главный приз – 2 билета на паровоз, который проследует  через всю Россию на закрытую вечеринку «Овип Локос» в один из лучших клубов Москвы.
Всю дорогу в распоряжении счастливчиков будет работать уникальный мобильный клуб с известным ди-джеем и стратегическим запасом пива «Сокол».

В поддержку акции был выпущен рекламный ролик на ТВ, радиоролик, разработаны ПОС материалы и принты.

Пиво «Сокол» проводит акцию «Овип Локос – лови паровоз»

Пиво «Сокол» проводит акцию «Овип Локос – лови паровоз»

Пиво «Сокол» проводит акцию «Овип Локос – лови паровоз»

Пиво «Сокол» проводит акцию «Овип Локос – лови паровоз»

Пиво «Сокол» проводит акцию «Овип Локос – лови паровоз»

Подробную информацию об акции можно найти на сайте www.oviplokos.ru

Звучит заманчиво? Не вопрос!
Овип Локос! Лови Паровоз!

Креативным обслуживанием бренда Сокол занимается агентство «Родная Речь».

Ролик (название): «Промо»
Слоган: Овип Локос – Лови Паровоз
Хронометраж: 30
Марка: пиво «Сокол»

Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Бренд-менеджер: Арменак Асоян
Специалист по маркетингу: Алина Хусаинова
Менеджер по торговому маркетингу: Ольга Яковлева
Специалисты по торговому маркетингу: Гуськова Екатерина, Наталья Шляпина
Специалист по стратегическому планированию: Алексей Лаврухин

Агентство маркетинговых коммуникаций R&I GROUP
Директор Департамента Провокационного Маркетинга: Алексей Лейбович
Менеджеры проекта: Максим Злотников, Андрей Васюков
Руководитель PR-департамента: Елена Плюснина

Агентство: «Родная Речь»
Директор по стратегическому планированию: Елена Снежко
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Елена Евстигнеева
Продюсер агентства: Дарья Куликова

Продакшен: Pro Film
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Илья Хотиненко
Оператор: Илья Овсенев
Композитор: Михаил Леванов

Справка
Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.


В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад», J7, NEO), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник», «Красный Восток»), «Русское море»   и др.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Агенство маркетинговых коммуникаций R&I Group работает на российском рынке с 1997 года.
За время деятельности R&I Group провело более 300 масштабных проектов в Москве и России для таких клиентов, как Bosh-Siemens, Carlsberg, Electrolux, Philip Morris и пр.
Штат сотрудников - 100 человек. Имеет представительства в 9 городах России.

Картина дня

наверх