На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве придумали экологичный бренд с прицелом на нарицательность

Московское агентство Fastway разработало логотип и стиль «Эковоркинга», проекта по организации «зеленых» рабочих зон, создаваемых в местах повышенной экологичности: парках, лесопарковых зонах и заповедниках.

«Только представьте! Вы сидите парке, светит солнце, шумит листва, неподалеку журчит ручей, на деревьях щебечут птички, все как в мультфильмах Уолта Диснея, а у вас еще ноутбук, вайфай, и вы зарабатываете деньги! Белочки щекочут вас своими хвостиками, поют песни и помогают верстать презентацию», - заманчиво описывают проект создатели.

В «Эковоркинге» существует пять тарифов: четыре стихии Земли и непокоренный космос, что отображено в логотипе и фирменном стиле. 

Во внешней коммуникации используются яркий логотип и иллюстрации, а по мере приближения к рабочему пространству все «успокаивается». Внутри нет ярких табличек, кричащих вывесок и других промоматериалов, используются сдержанные цвета, не раздражающие глаза паттерны и более спокойная версия логотипа. «Таким образом, стиль лишний раз не отвлекает посетителей и не мешает сосредоточиться на делах, будь то работа, лекция или время, проведенное в игровой зоне», - говорят дизайнеры.

Первый «Эковоркинг» открылся в Санкт-Петербурге в «Новой Голландии» в мае. В Москве такая зона должна появиться в августе в «Сокольниках». Создатели бренда надеются, что слово «эковоркинг» со временем станет нарицательным, а новый формат работы и отдыха сознательной молодежи превратится во всеобщий тренд.

Картина дня

наверх