Для чего существуют телеканалы, посвященные природе и путешествиям? Ясное дело, чтобы люди могли наслаждаться красотами удаленных уголков планеты, наблюдать за поведением диких животных и т.п., не покидая собственного дивана.
Следовательно, при рекламе каких-либо подобных сервисов, на этом и стоит акцентировать внимание: мол, где вы еще увидите львиный прайд без опасности для жизни и пищеварения?
Новый рекламный щит от амстердамского Saatchi & Saatchi для National Geographic подчеркивает: так проще, безопаснее и комфортнее.Фотограф охотится на редких птиц на телеэкране в комнате городского дома. А чего вы еще хотели? Он современный человек и не собирается целоваться с малярийными комарами и вести задушевные беседы с агрессивной фауной. Иронично и в то же время эффективно.