На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропал живот. Нашедшего просим не возвращать

Оригинальный псевдорекламный концепт разработала берлинская студия DDB для журнала «Fit».

Принты предлагают читателям новый, неизвестный ранее способ похудания – и приводят фотографии мужчин, утративших свои животы в кратчайшие сроки. Слоган так и звучит – «Потеряй Живот!» («Lose Your Belly!»). Согласитесь, предложенный журналом способ – новое слово в прикладной диетологии.






Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Да, есть много разных способов скинуть жирок. Можно с талии, а можно и на голову супостату. Если серьезно – подобный стеб является лучиком света в царстве раздувания проблем. Медиа-пространство уже давно превратилось в поле битвы: с одной стороны – реклама средств для похудания, чьи производители кровно заинтересованы в комплексе неполноценности у полных сограждан, с другой – социальная реклама, отговаривающая этих самых полных сограждан от суицида по поводу несрабатывания вышеупомянутых средств. Юмор – лучший способ разрядить обстановку».



Картина дня

наверх