Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Пропал живот. Нашедшего просим не возвращать

Пропал живот. Нашедшего просим не возвращать

Оригинальный псевдорекламный концепт разработала берлинская студия DDB для журнала «Fit».

Принты предлагают читателям новый, неизвестный ранее способ похудания – и приводят фотографии мужчин, утративших свои животы в кратчайшие сроки. Слоган так и звучит – «Потеряй Живот!» («Lose Your Belly!»). Согласитесь, предложенный журналом способ – новое слово в прикладной диетологии.



Пропал живот. Нашедшего просим не возвращать


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Да, есть много разных способов скинуть жирок. Можно с талии, а можно и на голову супостату. Если серьезно – подобный стеб является лучиком света в царстве раздувания проблем. Медиа-пространство уже давно превратилось в поле битвы: с одной стороны – реклама средств для похудания, чьи производители кровно заинтересованы в комплексе неполноценности у полных сограждан, с другой – социальная реклама, отговаривающая этих самых полных сограждан от суицида по поводу несрабатывания вышеупомянутых средств. Юмор – лучший способ разрядить обстановку».



Картина дня

наверх