На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Land Rover: вулканическая реклама

Часто для большей эффективности рекламы, а также для того, чтобы она радовала, а не раздражала потребителя, ей добавляют еще какую-либо полезную функцию. Чаще - художественную, реже - образовательную. В новой серии рекламных роликов, посвященных внедорожнику Land Rover LR2, все эти функции оказались совмещены в красивый микс из рекламы автомобиля, потрясающих съемок уникальных пейзажей и экскурса в гавайское краеведение.

Рекламная кампания, самой примечательной частью которых являются  три короткометражных документальных фильма о роли вулканов в жизни Гаваев, разработана калифорнийской рекламной студией WPP Group's Young & Rubicam

Кроме того, в рамках кампании будут запущены два тридцатисекундных и два пятнадцатисекундных рекламных ролика - не считая партизанской и внешней рекламы, а также серии сайтов и радиороликов.

Более всего впечатляют, безусловно, ролики - ну как по радио передашь вид машины, несущейся средь потоков лавы? А именно это зрелище и является лейтмотивом рекламных роликов. Мол, это вам не испытание болотом или лесным косогорчиком - какой еще аналогичный автомобиль может вот так вот запросто прокатиться среди огненных рек?

Кликните, чтобы посмотреть ролик

Документальные фильмы о гавайских вулканах рекламной информации не содержит.  Так, один из фильмов, размещенных сайте Land Rover LR2, повествует о божестве из верований гавайских аборигенов - Пеле, богине вулканов, создавшей все острова. В кадре - как ученые-вулканографы, так и адепты культа Пеле, рассказывающие о своих мистических переживаниях, но вообще нет автомобиля или упоминания о нем. Впрочем, скорее всего, его добавят, если кампания будет иметь успех. Сами съемки, безусловно, уникальны и потрясающе красивы, а умело подобранный саундтрек создает просто непередаваемое ощущение. Так что художественно-эстетический аспект ролика также не забыт - об этом позаботилась сама природа Гавайских островов.

Картина дня

наверх