HP Sauce: соус по почте

HP Sauce: соус по почте

Один из крупнейших производителей соусов, компания HP Sauce, которой, среди прочего, принадлежит бренд Heinz's, запустила рекламную почтовую рассылку, идея которой была разработана агентством EHS Brann Cirencester.Пока - лишь по Великобритании. Цель у компании высока и благородна - войти в традиции нового времени. Поэтому позиционируются соусы ни много, ни мало как «необходимая часть готового завтрака». Рассылки будут «прицельными» - пакеты будут падать исключительно в ящики молодых женщин, увлекающихся шоппингом, поскольку именно их компания видит своей основной целевой аудиторией. При этом в пакет будет входить сам рекламируемый продукт - то есть банка соуса, а также ваучер, позволяющий приобрести еще одну такую же по низкой цене. В общем, самая приятная из форм спама - спам продовольственный, реклама продукта продуктом.

Картина дня

наверх