Благотворительный фонд Владимира Высоцкого, созданный сыном артиста Никитой, планирует до конца года выпустить на рынок широкую линейку крепких алкогольных напитков под брендом «Владимир Высоцкий», пишет РБК daily.
Эксперты называют идею неоднозначной, однако в компании «Старая Таганка», получившей лицензию на выпуск водки, коньяка и виски имени барда, считают, что ничего аморального в этом нет.
Однако, по мнению аналитиков, вряд ли продажи водки «Высоцкий» в России будут велики. «История неоднозначная, мы все знаем, что Владимир Высоцкий умер не без участия алкоголя и наркотиков. Я бы не стал связывать его имя с алкоголем», - говорит президент международного брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.
Это не первый случай, когда имя Высоцкого используется при выпуске алкогольных напитков. Два года назад Московская пивоваренная компания выпустила лимитированную серию пива «Жигули Барное» с портретом певца и актера. Пивовары тогда заявляли, что проект осуществлялся на безвозмездной основе в рамках промоушена фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», автором сценария которого являлся Никита Высоцкий