 Украинское агентство «Арриба» разработало дизайн упаковки маринадов для мяса «Просто добавь сок» торговой марки «Приправка».
Украинское агентство «Арриба» разработало дизайн упаковки маринадов для мяса «Просто добавь сок» торговой марки «Приправка». 
«Арриба предложила нам три концепта дизайна, - рассказала маркетинг-директор компании Ольга Ромащенко. - И впервые за последние два года у топ-состава была проблема не с тем, чтобы хоть какой-то вариант дизайна взять в работу с последующими многочисленными правками - нам действительно хотелось использовать все три варианта!
Что касается названия самого продукта, оно «неуловимо» напоминает слоган знаменитого когда-то сухого сока Yupi, помните такой? Гадость была редкостная. Просьба не экстраполировать на маринад - его мы еще не пробовали.
 
 

