Пробка – естественное состояние дорог крупных городов. Пробка повергает в уныние, депрессию, иногда в аффект. Но даже пробку можно рассмотреть с творческой точки зрения, превратив ее в игру.
Рекламная группа A.R.M.I. и агентство TOSS! продолжают свою кампанию для бренда «ЛУКОЙЛ».
О телерекламе с лосями и загулявшими немцами E-generator.ru уже писал. Сейчас же пришло время промо-акций.Набирает обороты кампания для автомобилистов «Зимние забавы в пробке». Ее стратегический центр – интернет-сайт www.licardist.ru, который уже посетили около 70 000 человек. Заказчик акции – расчетная система ЛИКАРД компании ЛУКОЙЛ, география - Москва и близлежащее Подмосковье.
Суть ее проста: в период акции дисконтная карта ЛИКАРД, которая обычно продается на АЗК ЛУКОЙЛ, бесплатно выдается всем, кто заправляется на 30 литров. Каждый, кто воспользовался картой при оплате бензина, получает возможность принять участие в творческом конкурсе за главный приз - автомобиль Peugeot 307. Для этого нужно пошутить на специальном сайте на злободневную для всех автолюбителей тему: «Автомобиль, пробки, заправка, дорога». Оценить искрометность шуток могут все желающие посетители сайта, отдав свой голос понравившемуся творению. Практика (на сайте уже выложена масса образчиков народного творчества) показывает, что за рулем у нас, увы, сидят далеко не Мольеры. Хотя, иногда встречаются и весьма интересные поэтические экземпляры.
- Это не стандартная промо-акция для крупных сетей АЗC. Фактически это «два в одном» - две акции в одной, причем, каждая из акций решает две разные задачи. Поднять продажи современных видов топлива на заправках ЛУКОЙЛ - первая задача, типовая, сейлзовая, – говорит генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. – Вторая задача - стратегическая: познакомить автомобилистов с дисконтной картой ЛИКАРД сети ЛУКОЙЛ, ставшей популярной в регионах, но не очень распространенной в избалованной разными дисконтными системами Москве. И третья задача акции, наверное, скорее терапевтическая: хоть как-то снять раздражение, которое переходит в хронический стресс у московских автомобилистов. Особенно зимой, в преддверии новогодних праздников, когда ситуация в пробках достигает шекспировского накала страстей. О чем бы написал Уильям Шекспир, окажись он на месте московских водителей? Ответ на этот вопрос можно получить на сайте акции «Зимние забавы в пробках». Кто-то борется с беспределом на дорогах с белыми ленточками, а мы призываем людей ироничнее смотреть на все наше автомобилистское несчастье. Поэтому само название акции «Зимние забавы в пробке» направлено не только на призыв заправляться на ЛУКОЙЛЕ, но и на призыв оставаться культурным водителем даже в самой неадекватной ситуации, когда хочется «всех убить и самому прыгнуть под самосвал.