Агентство Sol Creative разработало принты в поддержку телеканала «Дождь».
«Дождь» - один из немногих независимых телеканалов на российском телевидении, предлагающий зрителям альтернативные точки зрения. В конце января телеканал начали отключать от вещания в кабельных сетях под различными предлогами.
«Перед нами стояла задача объединить социальный порыв зрителей, недовольных ситуацией, тем самым обратив внимание на значимость проблемы, и направить его в русло разрешения ситуации», - говорят в агентстве.
Дизайнеры наглядно проиллюстрировали, что может быть с Россией без дождя в прямом и переносном смыслах. «Во избежание «засухи», стране нужен «Дождь». Призыв #нужендождь превратился в хэштэг, которым мы призвали зрителей пользоваться в социальных сетях при каждом упоминании о проблеме. Серия принтов, раскрывающая суть хэштэга, ассоциирует усилия зрителей с усилиями шаманов, вызывающими дождь. Такое сравнение одновременно показывает силу каждого отдельного зрителя и абсурд ситуации, когда за право свободного доступа к телеканалу требуются усилия, сравнимые с магией», - говорят авторы о своей работе.