Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Подлинность» меломанов бразильский Billboard поверяет по музыке в iPhone

«Подлинность» меломанов бразильский Billboard поверяет по музыке в iPhoneОригинальная рекламная акция проходит в Бразилии. В рамках кампании, разработанной агентством Ogilvy & Mather для журнала Billboard, ценители музыки могут бесплатно получить экземпляр издания.

Определяют истинных меломанов следующим образом: необходимо подключить свой iPhone к специальному устройству, установленному в нескольких газетных киосках в центре Сан-Паулу. Fan Check Machine анализирует список композиций в смартфоне и если обнаруживает некое минимальное количество треков артиста, изображенного на обложке журнала, то покупатель получает Billboard.

В акции уже приняли участие четыре номера журнала, на обложках которых были изображены Джастин Бибер, Джосс Стоун, Kiss и No Doubt.

 

Картина дня

наверх